Продукция под заказ

Современная реклама развивается семимильными шагами. Афиши, газеты и плакаты – один из видов печатной рекламы, крупноформатное, одностороннее листовое издание. Они выполняют очень важные функции.

Использование плакатов в рекламной компании тоже дает прекрасные результаты. С их помощью удается представить продукцию и заинтересовать ей целевую аудиторию. На плакатах изображается любая информация, которую следует донести до людей. Чаще всего, происходит печать плакатов, содержащих информацию об услугах, продукции или просто о компании.

Печать плакатов и афиш становится с каждым годом качественнее. Яркие, броские, крупноформатные изделия полиграфической продукции, выполненные на высококачественной бумаге, помогут добиться прекрасных результатов в рекламной компании.

Но при подготовке к печати плакатов и афиш следует помнить, что современные города перенасыщены яркими красками и броскими лозунгами. Поэтому выбор их дизайна, формата и мест расклейки требует продуманного профессионального подхода. Оплошности в этих важных моментах могут свести на нет всю последующую работу.

Полиграфия играет огромную роль в рекламе. Многие ошибочно думают, что с развитием информационных технологий полиграфическая продукция ушла на задний план, ведь хранить и передавать информацию в электронном виде значительно проще и дешевле. Это не так. Да, печатный каталог заказать намного сложнее и дороже, чем электронный, да стало меньше газет и журналов, да многие читают книги с дисплеев электронных устройств, но полиграфическое производство просуществовало много веков и без боя не сдастся. У входов в метро, у супермаркетов и на выставках не будут раздавать лазерные диски. Их никто даже не вставит в CD-привод. На столбах и в подъездах не будут вешать ЖК мониторы, потому что их, попросту, унесут. И по той же причине не будут класть ноутбуки в холлах отелей, парикмахерских и бизнес центров. Печать листовки обходится значительно дешевле, чем стоит флеш-носитель информации. Да и на тот же флеш-носитель можно нанести изображение или надпись. Так что полиграфия не умирает. Она продолжает играть значимую роль в рекламе. Появляются новые печатные рекламные материалы, новые способы печати, более современное оборудование.

 

Всегда на связи

Остались вопросы?
8-960-361-82-35

tipovega@mail.ru

  • 9-й проезд Инженерный, 10

    (8422) 25-04-39
    (8422) 52-48-65
    8-960-361-82-35
    Факс: 25-04-45

  • Салон-магазин Искусство,
    ул. Гончарова, 11а

    8-906-392-94-32

  • пр. Туполева 3
    (бывшая ИФНС Заволжского р-на)

Продукция под заказ

Современная реклама развивается семимильными шагами. Афиши, газеты и плакаты – один из видов печатной рекламы, крупноформатное, одностороннее листовое издание. Они выполняют очень важные функции.

Использование плакатов в рекламной компании тоже дает прекрасные результаты. С их помощью удается представить продукцию и заинтересовать ей целевую аудиторию. На плакатах изображается любая информация, которую следует донести до людей. Чаще всего, происходит печать плакатов, содержащих информацию об услугах, продукции или просто о компании.

Печать плакатов и афиш становится с каждым годом качественнее. Яркие, броские, крупноформатные изделия полиграфической продукции, выполненные на высококачественной бумаге, помогут добиться прекрасных результатов в рекламной компании.

Но при подготовке к печати плакатов и афиш следует помнить, что современные города перенасыщены яркими красками и броскими лозунгами. Поэтому выбор их дизайна, формата и мест расклейки требует продуманного профессионального подхода. Оплошности в этих важных моментах могут свести на нет всю последующую работу.

Полиграфия играет огромную роль в рекламе. Многие ошибочно думают, что с развитием информационных технологий полиграфическая продукция ушла на задний план, ведь хранить и передавать информацию в электронном виде значительно проще и дешевле. Это не так. Да, печатный каталог заказать намного сложнее и дороже, чем электронный, да стало меньше газет и журналов, да многие читают книги с дисплеев электронных устройств, но полиграфическое производство просуществовало много веков и без боя не сдастся. У входов в метро, у супермаркетов и на выставках не будут раздавать лазерные диски. Их никто даже не вставит в CD-привод. На столбах и в подъездах не будут вешать ЖК мониторы, потому что их, попросту, унесут. И по той же причине не будут класть ноутбуки в холлах отелей, парикмахерских и бизнес центров. Печать листовки обходится значительно дешевле, чем стоит флеш-носитель информации. Да и на тот же флеш-носитель можно нанести изображение или надпись. Так что полиграфия не умирает. Она продолжает играть значимую роль в рекламе. Появляются новые печатные рекламные материалы, новые способы печати, более современное оборудование.

 

Всегда на связи

Остались вопросы?
  • Промзона | Приемка и выдача заказов. Готовая продукция

    9-й проезд Инженерный, 10

    (8422) 25-04-39
    (8422) 52-48-65
    8-960-361-82-35
    Факс: 25-04-45
  • Центр | Приемка и выдача заказов. Готовая продукция

    Салон-магазин Искусство,
    ул. Гончарова, 11а

    8-906-392-94-32
  • Новый город | Приемка и выдача заказов. Готовая продукция

    пр. Туполева 3
    (бывшая ИФНС Заволжского р-на)

     
Поля отмеченые звездочками обязательны для заполнения