-
-
Промзона
Проезд Максимова, строение 10 -
Центр
Салон-магазин Искусство,
ул. Гончарова, 11а -
Новый город
пр. Туполева 3
(бывшая ИФНС Заволжского р-на)
-
Электронная почта
tipovega@mail.ru -
-
(8422) 25-04-39
(8422) 52-48-65
8-960-361-82-35
Факс: 25-04-45
-
(8422) 25-04-39
-
- 8-906-392-94-32
-
8:00 - 17:00
Продукция под заказ
- Блокноты
- Газеты
- Календари
- Упаковка из гладкого картона
- Архивные короба
- Визитки
- Плакаты, афиши, флаеры,
листовки - Полноцветные буклеты и
каталоги - Поздравительные папки
- Удостоверения, пропуска, за-
четные книжки, студенческие -
билеты - Специализированные журна-
лы учета: по технике безопа-
сности, пожарной безопасно-
сти, строительные - Технические паспорта, ин-
струкции, ярлыки, этикетки
Современная реклама развивается семимильными шагами. Афиши, газеты и плакаты – один из видов печатной рекламы, крупноформатное, одностороннее листовое издание. Они выполняют очень важные функции.
Использование плакатов в рекламной компании тоже дает прекрасные результаты. С их помощью удается представить продукцию и заинтересовать ей целевую аудиторию. На плакатах изображается любая информация, которую следует донести до людей. Чаще всего, происходит печать плакатов, содержащих информацию об услугах, продукции или просто о компании.
Печать плакатов и афиш становится с каждым годом качественнее. Яркие, броские, крупноформатные изделия полиграфической продукции, выполненные на высококачественной бумаге, помогут добиться прекрасных результатов в рекламной компании.
Но при подготовке к печати плакатов и афиш следует помнить, что современные города перенасыщены яркими красками и броскими лозунгами. Поэтому выбор их дизайна, формата и мест расклейки требует продуманного профессионального подхода. Оплошности в этих важных моментах могут свести на нет всю последующую работу.
Полиграфия играет огромную роль в рекламе. Многие ошибочно думают, что с развитием информационных технологий полиграфическая продукция ушла на задний план, ведь хранить и передавать информацию в электронном виде значительно проще и дешевле. Это не так. Да, печатный каталог заказать намного сложнее и дороже, чем электронный, да стало меньше газет и журналов, да многие читают книги с дисплеев электронных устройств, но полиграфическое производство просуществовало много веков и без боя не сдастся. У входов в метро, у супермаркетов и на выставках не будут раздавать лазерные диски. Их никто даже не вставит в CD-привод. На столбах и в подъездах не будут вешать ЖК мониторы, потому что их, попросту, унесут. И по той же причине не будут класть ноутбуки в холлах отелей, парикмахерских и бизнес центров. Печать листовки обходится значительно дешевле, чем стоит флеш-носитель информации. Да и на тот же флеш-носитель можно нанести изображение или надпись. Так что полиграфия не умирает. Она продолжает играть значимую роль в рекламе. Появляются новые печатные рекламные материалы, новые способы печати, более современное оборудование.
Всегда на связи
-
-
-
8-(8422)-52-48-65
Мария (менеджер)
-
-
-
-
8-902-120-03-65
Михаил (ведущий дизайнер)
-
-
-
-
8-(8422)-25-04-45
Просто факс
-